вторник, 7 июля 2020 г.

Машины, страховки и прочее

Машины, страховки и прочее

от 20 марта 2017 года

Доброго времени суток, мои дорогие! 
У нас было 3 дня выходных, в понедельник 20 марта был официальный выходной день в Японии - день весеннего равновесия. Мы воспользовались возможностью навестить родителей. Уже не раз писала, что живут они в Нагано-кен в городе Хакуба, в горах. Ехать достаточно далеко, 500 с лишним км. Раньше, пока не было Тогецу, в основном за рулем была я, но с появлением Тогецу это стало сложно.  Он не сидит на месте и не дает мне садиться за руль. Но, пользуемся моментом, когда он спит, и я сажусь за руль. 



Многие были удивлены, что я умею водить, просто в Осаке проще передвигаться без машины, поэтому она у нас простаивает. А вообще у меня стаж 10 лет. Первую свою машину я купила себе сама на День рождения, на 30 лет. Это была Subaru Pleo, тогда я ничего не понимала ни в машинах, ни в страховках. Кстати, признаюсь, права я купила в России. Но брала несколько уроков вождения. Тут надо было пересдавать права. Получилось у меня со второго раза, хотя некоторые опытные водители ходят и пересдают по 3-10 раз. Тут пересдача совсем другая, не как в России, хотя, честно, я не знаю как это бывает в России. Здесь оборудован маленький городок, со светофорами, перекрестками, горками, дорогой змейкой, все оплошности записываются и исходя из общего количества баллов решают, можно выдать пава или нет.  В Японии есть такой знак на дороге - ТОМАРЕ 止まれ вот на нем многие засыпаются, т.к. надо именно остановиться, посмотреть направо, налево....., если ты не остановился, то тебя сразу же снимают с экзамена. В первый раз я завалилась на повороте на перекрестке, т.к. первый раз видела маршрут, но а во второй раз все прошло гладко, и я получила свои первые права.





Я обожаю машины, за рулем чувствую себя прекрасно. В молодости я всегда, когда знакомилась с парнями с машинам, сразу же просила дать порулить. Моя первая машина, на которой я училась водить, была Альфа Ромео....  Так вот, первую машину я купила потому что мне она была просто необходима, что бы ездить на работу, возить ребенка в садик, мы тогда жили в маленьком городке, и без машины было очень сложно. Взяла я уже поддержанную машину, после этого я зареклась, больше никогда не соглашусь на поддержанную, только новая машина. Так как сразу же полетел карбюратор, потом задняя фара, через время подъемник бокового стекла, через год пришлось менять колеса....... да и техосмотр всего на 2 года, у новой первый на 3 года.  Да и разница цены была всего в 4.000-5.000 долларов тогда. Естественно, я брала в кредит на 2 года. 
Умерла моя машина в аварии, в которую я попала в августе 2008 года. Отвозила своего, тогда еще не мужа, домой ночью после клуба, и вот на перекрестке я ехала  на зеленый светофор,  в нас врезался на всей скорости crown, летевший на красный свет. Еще повезло, что я не вдарила по тормозам, иначе бы нас перевернуло, а так всего лишь перекрутило вокруг оси 2 раза, к счастью бала ночь и других машин не было на дороге. Багажник открылся и все из него валялось по дороге, задняя левая дверь выпала... это очень повезло, что все случилось на несколько секунд позже, иначе бы кроун влетел прямо в моего мужа. У мужа были большие гематомы на животе и груди от ремня, а у меня всего лишь ушиб пальца. Кстати, именно тогда муж решил, что это был знак и надо жениться. 



А еще тогда я поняла, как встряла со страховкой, т.к. машина, которая в меня врезалась, врезалась еще и в переход, водитель бросил ее и скрылся, оказалось, что машина принадлежит низшему классу якудза, она была без страховки и числилась в угоне, поэтому мне пришлось все убытки снимать со своей страховой компании. Страховку мне оформлял бывший свекр,  и не стал брать самую дорогую, которая включала в себя все! поэтому я платила на 40 долларов в месяц дешевле, но вернуть мне удалось всего лишь 60% от стоимости.  Это был еще один урок мне. Но так как без машины я была как без рук, а моя машина восстановлению не подлежала, то я взяла себе следующую Subaru Stella, на этот раз новую (выплатила сразу половину стоимости, остальное в кредит), страховку оформила по полной, включая оплату необходимой медицинской помощи и адвоката. 


Стелла мне прослужила 5 лет, даже уже нам, т.к. после аварии муж сделал мне предложение и уже к новому году я переехала к нему жить. Мы продали его машину, т.к. она была двухместная, и пользовались моей, до тех пор, пока не родился Татеваки и нам не стало тесно. 


Тогда мы взяли себе опять subaru, но на этот раз Subaru XV, тогда они только появились на рынке, нам ее делали под заказ, получили мы ее сразу с завода. И по сей день она нам служит верой и правдой. 


На скоростной дороге у нас случился казус - я отвлеклась, а езжу я быстро, дорога немного уходила влево и меня занесло к вот такому бордюру, но сам бордюр машиной не задела, вырулила. И вот еду и вижу, что в задницу едет ауди, я уступаю дорогу, а водитель мне машин руками, просит остановиться, я думала, может с машиной моей что.  Остановились на парковке...


Выходи из ауди молодой японец, так вежливо кланяться, просит прощения, говорит, что когда меня занесло, камень из под колеса попал ему в лобовое стекло, и теперь у него на стекле ямка. Не совсем дырка, но скол есть.  Конечно, муж потом уже сказал, что надо было ехать и не останавливаться, и вообще, что это его вина, не надо было ехать за нами так близко, а держать дистанцию, но тогда просто растерялись, вызвали полицию. 


несмотря на то, что находились достаточно далеко от жилого пункта, полиция приехала быстро, запротоколировали, потом созвонились со страховой компанией, которая будет теперь заниматься этим вопросом.  Разрешилось все за 50 минут, и мы поехали дальше. 


ну и немного развлеку, вот табло в туалете парковки на скоростной дороге, что бы сразу видно было, какие кабинки свободны


ну и сам туалет со всеми удобствами - антибактериальный спрей, для протирания сидушки, сидушка с подогревом и пульт управления )))). 


Привет от младшего, в машине он везде - на сидении, под сидением, у меня на голове,  в багажнике, и пытается еще вперед пролезть.  Смотрела и думала, как же мне с ним в Россию лететь...... 





Будьте осторожны на дорогах и пусть ваши ангелы хранители всегда будут рядом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий