четверг, 2 июля 2020 г.

Togetsu-ke



Я мечтала его увидеть

Привет, мои дорогие!









Имя второму сыну мы с мужем выбирали долго, потому что я отказалась называть сына именем, которое муж придумал еще в самом начале наших отношений. Несмотря на то, что давно привыкла к этому имени - Хагакурэ (скрывающийся под листвой). Хагакурэ - это кодекс чести самурая. Мне не хотелось, что бы сына было имя, которое носит книга. И мы начали думать, вернее муж. 
Через полгода я одобрила имя Тогэцу, с красивыми канжи - перейти луну. И уже много позже я узнала, что в Киото есть мост с таким же именем. 

Мост с романтичным  названием Тогэцуке, что буквально переводится как "лунная переправа" - одна из главных достопримечательностей региона Аращияма. 

Название ему дал император Камэяма в период Камакура (1185-1333гг), который, прогуливаясь под ночными звездами, обнаружил, что лунный свет волшебным образом будто бы проходит сквозь мост.  "Мост лунной переправы" сохранен в том виде, в котором был возведен в 17 веке одним состоятельным торговцем. 
Теперь он является символом Аращиямы. Круглый год сюда приезжают туристы из разных стран, что бы насладиться удивительным видом, гармонией, природой и тишиной. Сам мост как бв разделяет реку на две части, именно здесь она меняет свое название с Ходзу на Кацуру. 

Я так долго мечтала увидеть этот мост и вот, мечта сбылась! Мы познакомились!

И просто фото из Киото, район Аращиями





















Комментариев нет:

Отправить комментарий