среда, 19 сентября 2018 г.

Мальчишки!

Кому тяжелее? мамам мальчиков или мамам девочек?

Привет мои дорогие!
Я уже обсуждала эту тему в иг, сошлись на том, что дети все разные и не зависимо от пола тяжело всем ))), а особенно многодетным мамам. Хотя те, у кого один ребенок говорят "хорошо вам, у вас их двое (трое, четверо), они могут играть друг с другом" Несомненно, в этом есть свой плюс, дети могут играть вместе, а мама заниматься своими делами, ведь есть же такие детки, которые не могут играть одни сами с собой. Но есть и другая сторона медали. Один ребенок не может драться, делить игрушки, даже если и бегает и вопит, то делает это на один (два, три) голоса меньше. Двое деток же, даже если игра так увлекла, что могут играть в нее час спокойно, в конце-концов все равно начнут ссориться, что-то делить и драться. А если при этом еще и орут в 2 голоса, то это полный вынос мозга. А когда моих трое в одном помещении в одно время, то мне хочется заткнуть уши и бежать подальше. 



Каникулы были ну ооооочень долгими! И вот только я вздохнула, отправив младших в садик, как опять 3 выходных подряд, а по прогнозам дождь! Чем занять детей? что бы тихо и спокойно было дома?!  На каникулах спасалась тем, что вывозила их в Молл в игровую комнату, там они выплескивали свою накопившуюся во время сидения дома энергию, там же и обедали. 











О дай же мне Бог сил пережить эти выходные! Так хоть мужа можно было отправить в игровую на третий этаж, а теперь он и по выходным работает. 

Мамами быть не легко, но быть мамой это такое счастье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий