четверг, 13 сентября 2018 г.

Осака!

Осака

Осака - это четвертый город, в котором я живу в Японии. 

Привет мои дорогие!
Когда мне муж сообщил, что его переводят в Осака, я очень обрадовалась. Даже не знаю почему, была здесь всего пару раз в Универсал Студии. Города не знала совсем. Но мне казалось, что в Осаке здорово. А потом мне стали говорить, что Осака - каменный город.  Я очень расстроилась, расстраивалась я ровно до тех пор, пока мы не приехали выбирать квартиру. Выбирать было особо не из чего, всего 2 варианта, на первом и остановились. 




Я полюбила Осаку сразу же, как только мы переехали, сколько дорог тут исхожено! Мы живем в прекрасном месте, из моего окна с 22 го этажа открывается чудесная панорама во главе со знаменитым замком. Первый год мне даже не хотелось задергивать жалюзи, что бы можно было насладиться видом.  
Школа Лукаса была в 5 минутах ходьбы, потом Татеваки пошел в садик, который находится в 10 минутах ходьбы от дома, сразу за садиком парк, в котором мы всегда гуляем, с отличной детской площадкой, правда, нет туалета, но рядом есть минимаркет, в который всегда можно зайти, что бы воспользоваться туалетом. Минимаркетов, тут к слову, очень много. У меня в шаговой доступности их 10 как минимум. А так же рядом дешевый супермаркет и пара супермаркетов с более высокими ценами, но и выбор там тоже намного больше. Больницы практически со всеми специалистами.... аптеки на каждом шагу. Одна прямо у моего дома, стоит только спуститься, в аптеках у нас не только лекарства, там можно купить все для дома, а так же некоторые продовольственные товары. Элементарно достаточно спуститься вниз, что бы купить хлеба, булочек или молока. И даже ночью можно купить продукты или пиво, спустившись в минимаркет, который тоже у дома.  Машиной я здесь не пользуюсь, линия метро очень развита, можно быстро и удобно доехать в любое направление. Ну и, конечно, рай для шопоголиков, моя любимая улица Щинсайбащи в 30 минутах ходьбы от дома. Про рестораны, думаю, и говорить не стоит, на каждом шагу, любая кухня на выбор. Так же рядом большой парк, где весной растут распускаются розы.... Не смотря на то, что мне не совсем нравится наша квартира, а точнее  расположение комнат, правда люблю свою ванную и кухню.  Жить тут очень удобно. Видимо, привыкая перестаешь это ценить, но ведь все познается в сравнении..... 




























Все это я к чему! Пишу тут о своей любви к Осаке! Да все к тому, что мы начали искать квартиру для переезда в Кобе. И мне уже хочется плакать. Ну об этом чуть позже. 
Цените то, что имеете. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий