пятница, 14 сентября 2018 г.

Омск, день первый

Привет, мои дорогие!
В Омск мы прилетели в субботу 4 августа, как раз Омск праздновал свой День рождения. Все Омичи дружно отмечали. В субботу мы, конечно, уже никуда не пошли, отметив прилет дома с родными, а вот в воскресенье уже с самого утра дети просились покататься на машинках, поехали в полюбившийся в прошлом году парк рядом с Академией Транспорта. 











Мальчишки оторвались на машинках



А потом пошли другие развлечения. В этом году поставили рыбалку. Дети с радостью рыбачили, Татеваки к делу подошел очень серьезно, сосредоточенно ловил рыбу, сказал, что я его отвлекаю своим "давай сфотографирую"



Сначала с нами был мой племянник Олег, но потом он нас оставил одних, уехав по делам. 




Столько дел мы успели сделать за один день, в плане развлечения. Развлекались по полной











А потом к нам подъехали наши друзья. Мои мальчишки очень подружились с девчонками моего бывшего, от которого я и улетела в Японии. Да, мы дружим, дружим семьями, в прошлом году мы познакомились с его женой Женей. До этого общались только в он-лайн.  Может это и покажется кому-то странным, но мы люди взрослые, у каждого уже своя семья. В принципе, отношения поддерживали всегда. Чувства все в прошлом, сейчас воспринимаем друг друга как родственники по крови ))). 






Завершение дня было в макдональдсе. В Японии мы его посещаем редко, но тут дети попросились. 


Хорошее начало нашего отдыха! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий