четверг, 20 сентября 2018 г.

Японские завтраки

Японский завтрак

Японский завтрак кординально отличается от европейских завтраков и является самым важным приемом пищи. Японцы, в большинстве своем, придерживаются здорового питания, что и обусловливает их долголетие.




Я восхищаюсь целеустремленностью своего мужа. В апреле этого года он решил похудеть.  Когда мы с ним познакомились, он весил 80 кг, за 6 лет совместной жизни он набрал 16 кг и еще 4 года прибывал в стабильном весе 96 кг, пока врач угрожающе не покачал пальцем и не отправил его худеть, а так же велел сократить употребление алкоголя.
Мой муж купил умную книгу про правильное питание, сидел и изучал ее часами, выписав все полезные продукты, а потом дал мне список продуктов, которыми он хотел бы питаться. Основной прием его пищи дома - это завтрак. Так как обедает и ужинает он часто вне дома.

Скажу честно, в самом начале меня напрягало такое количество тарелок, это надо все разложить, вынести к столу, а потом убрать... Но за эти месяца я так привыкла, что уже делаю все на автомате. Конечно, не каждый день одно и то же, но из того, что есть на столе в каждодневный рацион входит - неочищенный рис, сырое яйцо с соевым соусом и натто (испорченные бобы). Остальное может меняться. А еще муж стал пить вместе со мной по утрам воду с лимоном и медом.

Результат уже появился через месяц, вес начал  снижаться. Муж вставал на весы каждый день ))). Радовался результатом, бежал с телефоном, что бы зафиксировать его на фото. И так, к сегодняшнему дню он скинул 13 кг. Прекрасный успех, не так ли?!



Вот и мне надо собрать свою силу воли и брать пример с мужа.
Эх, вот кто бы мне еще готовил такие завтраки ))).

А чем завтракают ваши мужья?



1 комментарий: