четверг, 27 сентября 2018 г.

Ресторан Очаг

Кавказцы знают толк в мясе!
Согласны?

Привет, мои дорогие!

Кавказцы знают толк в еде! И в особенности в мясе, готовят его так, что пальчики оближешь. Если хочешь попробовать самый вкусный шашлык - надо идти к кавказцам. 
Есть один чудесный ресторан в Омске под названием Очаг, находится в центре города, туда меня и пригласила подруга Татьяна на обед. Первый плюс в том, что есть столики на веранде, что особенно здорово летом в хорошую погоду. Второй плюс в том, что готовят достаточно быстро, нам даже не пришлось особо ждать. Третий плюс в том, что цены приятно удивляют. 
Да, не написала о самой еде.... мясо просто потрясающее, могу заверить, что там самый вкусный шашлык в городе Омске. Мне настолько там понравилось, что я посетила его еще раз, уже с мамой, племянником и детьми. Мы заказали мясную тарелку (оказалась тарелище) всего да 1.500 рублей, к ней в подарок дали очень вкусную пиццу. Все мы не осилили, забрали с собой, так что на следующий день снова наслаждались вкусным обедом. 
А еще там подают домашние торты по очень умеренным ценам. 
Все, есть захотелось, а я временно на диете )))) Остается только писать о еде и вспоминать, как это было вкусно! 
Будете в Омске, советую заглянуть! 

























Комментариев нет:

Отправить комментарий