среда, 19 сентября 2018 г.

Виагра

Как бы вы отреагировали, если бы узнали, что ваш муж покупает виагру?

Привет, мои дорогие!

ставлю это фото, потому что хоть и женской половине не понравилось на мне это платье,  но вот мужская отреагировала весьма положительно, то есть, когда я в нем, в виагре нет нужды )))

На прошлой неделе муж брал выходные, что бы мы могли заняться поиском квартиры. И, естественно, пока мы были дома, он находился в рабочем режиме на телефоне. Я занималась домашними делами, муж отвечал на звонки... Я, конечно, специально не вслушивалась в его разговоры, но сложно совсем абстрагироваться и не обращать внимания на речь, особенно, если понимаешь о чем говорят. 
И вот я слышу, что он разговаривает про лекарства. Он плохо спит, поэтому ходит к доктору за снотворным. Я так и решила, что он разговаривает со своим врачом, который находится по месту его прошлой работы в Осаке. Перечисляет, уточная, лекарства, которые ему необходимо приобрести, слышу пару названий мне непонятных и в конце "виагра"! Я в ступоре, аж чуть не поперхнулась. И даже не знаю как на это реагировать, сделать вид, что я не услышала и потом потихоньку подвести к разговору на эту тему, или сразу же по факту задавать вопросы?

Как бы вы повели себя? Что сделала я и как отреагировала на покупку не совсем обычных таблеток расскажу завтра, а сначала хочу выслушать вас. 

К слову, проблем в этой сфере у нас не было и нет. 

2 комментария: