пятница, 21 сентября 2018 г.

Виагра (продолжение)

"Зачем моему мужу виагра?" - вертелось в моей голове...
Я растерялась, то ли подойти и спросить в лоб, мол а зачем тебе виагра? или подождать, а потом осторожно сказать, что я вот ненароком услышала знакомое слово.... , но если ждать, то мысли будут роиться в моей голове, как пчелы, жужжа и не давая покоя. Доверие - это очень важно для семьи, для пары... Если закрадываются сомнения, то доверие начинает подрываться, а это самое страшное. Подозрительность просто не даст покоя, я все это уже проходила. Пока эти мысли кружили в моей голове, муж закончил разговор по телефону и вдруг обратился ко мне.


- дорогая, когда поедим смотреть квартиры, мне надо заехать в одну клинику и приобрести кое-какое лекарство для своего клиента, поэтому поедем чуть пораньше. Сходишь со мной в клинику? 
- конечно! для клиента? лекарство?
- понимаешь, ему нужна виагра, а сам он стесняется обращаться к врачу...
Да, у нас такие препараты просто так не купить, только через клинику, так же как и противозачаточные таблетки.  Вот так оказывается все просто. 
- а ты не хочешь попробовать виагру? - в шуту поинтересовалась я
- а зачем? у меня все работает отлично, - обнял меня муж, - к тому же у нас один коллега тоже ее принимает и говорит, что она вызывает зависимость. 

Лукас в школе, дети в садике, мы дома одни.... однозначно, моему мужу нет необходимости принимать виагру.



Спасибо всем, кто написал комментарии к первому посту.  Между двумя любящими людьми не должно быть секретов, недомолвок, затаенных обид, надо садиться и разговаривать как взрослые люди, и если есть какие-то проблемы, то решать их вместе.
В клинику мы заехали, вместе с младшими детьми. Мужу дали две заветные синие таблетки, на рецепшине принимал мужчина, врач тоже мужчина. Посетителей кроме нас не было, уходя мы встретили еще одного клиента. Но там выдают не только таблетки для потенции, но и лекарства против облысения. Мужская такая клиника. Никто не смотрел косо, к слову, никто вообще нас не рассматривал. Мужчина на рецепшине угостил моих детей конфетами.... Надеюсь, клиент остался довольный. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий