вторник, 11 августа 2020 г.

Моя жизнь часть 20


Из зимы в лето


И вот 14 января мы прощаемся с Петей, он провожает нас до такси. На улице тепло, опять идет снег. Рядом с нами притормаживает машина, за рулем женщина, которая соглашается нас отвезти, кажется в Шеременьтево.  Где-то на трассе воительница понимает, что не знает, куда ехать! До посадки  остается чуть больше часа до вылета. Паркуемся на обочине и ждем машину, которую можно тормознуть, что бы спросить дорогу, поздний вечер.... К счастью, через несколько минут, мимо проезжающий мужчина объяснил куда ехать.
На въезде в аэропорт нас встретил шлагбаум, который гласил, что парковка платная. Наша воительница отказывается заезжать на платную парковку, но как нам с сумками добежать до входа? час до вылета... Денег у нас Юлей больше нет, к счастью, я вспоминаю, что в соседнем кафе, где мы проводили последние вечера в караоке и танцуя в зале, кто-то дал чаевые, правда в долларах, пару долларов всего, но тогда это кажется было не так плохо. Я прошу за пару долларов довезти до входа, и наша воительница соглашается.  45 минут до вылета... Мы летели первый раз, и тогда не знали, что 45 минут до вылета это критические цифры, мы вбегаем в зал аэропорта, я глазами ищу почту, что бы отправить письмо любимому, из динамика доносятся наши фамилии с просьбой срочно пройти регистрацию. К счастью мы успели, в зале было уже пусто, после нас регистрация была закрыта.





Самолет вылетающий рейсом Москва - Сингапур оторвался от земли....

Я не помню ощущения от первого полета. Помню, что Стюарты - молодые ребята, угощали нас с Юлей вином. Куда мы летим? Что нас ждет впереди? Мы не знали.
Ступив на землю Сингапура нас обдало жарким влажным воздухом. Я помню, что была в сапогах, длинном черном платье и коротком пальто с меховым воротником. Аэропорт сразу поразил своей чистотой, на полу было ковровое покрытие. Нас проводили в транзитный зал. Мы тогда еще не знали, что транзитникам не надо получать свой багаж, поэтому пару часов мы бегали в поиске своих сумок, пока все таки до нас не дошел смысл фразы на английском, что наши сумки мы получим в Тайланде, не надо за них переживать.



Полет Сингапур-Тайланд проходил на борту шикарного самолета, кресла были широкие, удобные. Кормили очень вкусно, а еще наливали коньяк. Тогда еще не запрещали употреблять спиртные напитки во время полета. И если в самолете компании Аэрофлот нас угощали вином в маленьких пластиковых бутылках, то здесь же не поскупились на коньяк не самой дешевой марки и в добавке отказа не было.  Эмоции переполняли.

Тайланд.... мы прилетели вечером, уже было темно, Бангкок встретил нас таким же влажным жарким воздухом, но в более скромном аэропорту. Мы без проблем прошли паспортный контроль и вышли в неизвестность....

Толстенький европеец с рыжей кучерявой бородой ждал нас с табличкой. Джеральдини - представился он, кажется он был немцем. О Боже, даже не знаю как мы общались на своем английском школьного уровня. Он загрузил наши сумки в багажник такси, и мы выехали из аэропорта. Я так устала за дорогу, практически не спала, поэтому меня клонило в сон.
-Куда нас везут? - спросила меня Юля.
Я еле очнулась ото сна, уставилось в окно. Было темно, никаких домов, лишь изредка какие-то темные здания, в окнах которых не горел свет. Все действительно выглядело подозрительным, тогда мы еще не знали, что от Бангкока до Паттайя ехать примерно 2 часа и ехать надо по скоростной дороге. Но удивительно, я не испытывала никакого страха.
Вскоре начали появляться огни города. И, наконец-то, мы подъехали к отеле. Он был небольшой,  всего два этажа. Мы выгрузились из машины и последовали за Джеральдини в хол. Хол был достаточно просторный, с мягкими креслами. На рецепшене нас поприветствовали поклонами. Джеральдини взял ключи и проводил нас до комнаты.
- Сегодня вы переночуете здесь, а завтра вас заселять в вашу комнату.
 Комната была достаточно простой, с широкой двухспальной кроватью, небольшим шкафом, на полу ковровое покрытие, на тумбочке 2 бутылки воды.
- Воду пейте только из бутылок - предупредил нас Джеральдини. И пошел ночевать в соседнюю комнату.



Мне нравилось все, в первую очередь лето!  Ненавижу холод.
Я первым делом приняла душ и забравшись под одеяло, погрузившись в накрахмаленную постель, уснула.
- Куда ты меня привезла? - кричала Юля, разбудив меня утром. - Джеральдини всю ночь за стенкой издавал странные звуки, я не могла уснуть, тут все не понятное.
- Спокойствие! - остановила я Юлю - надо выйти и посмотреть обстановку, нас же никто не запирал.
Мы оделись,  вышли на улицу и попали..... в рай
Чудесная погода, солнце, цветы, пение птиц, хол светлый, красивый, тут же бар и столы, где завтракали люди, кто-то на мягких диванах читал газету, кто-то пил кофе за стойкой бара. И тут я увидела выход, который вел в бассейн.

Чуть позже мы познакомились с нашей начальницей, даже не помню как мы с ней общались, ведь английский оставлял желать лучшего. Начальница - обаятельная худенькая женщина, невысокого роста. Очень доброжелательно улыбалась. А потом мы познакомились с коллективом - группа шоу-балета и несколько девочек, которые танцевали сольные номера - стриптиз, на замену двоих мы и приехали. Девочки рассказали нам об условиях проживания и работы. Условия были замечательные, мы словно попали на курорт, только нам еще и зарплату будут платить.

Единственными условиями было
1. не опаздывать на шоу
2. не приходить на работу пьяными
3. не водить в свои комнаты мужчин

В остальном нам предоставлялась полная свобода. Мы жили в обычном отели в двухместных номерах, у нас убирались, меняли постельное, приносили воду, ну все как и полагается для гостей, единственное, что нам надо было делать самим - стирать одежду. Вставать можно было во сколько пожелаешь, так как работать мы начинали с 6 вечера по пять часовых шоу за вечер, которые шли нон-стопом. За шоу мы выходили 3-4 раза. Кормили нас 3 раза. Завтрак можно было заказать в любое время на баре до 12 часов дня. Завтрак был стандартным - либо омлет, либо яичница с беконом, хлеб с маслом и джемом, чай или кофе на выбор. Обед был в 3 часа дня и ужин  сразу после шоу в 11 вечера. Кормили просто превосходно, учитывая то, что все мы были иностранцами (русские, украинцы, белорусы), то еду адаптировали под нас и кормили нас европейской кухней. Было очень вкусно и достаточно много. Всегда какой-нибудь суп, второе типа картошка, котлета, на каждый сол по миске салата, обедали мы по четверо за столом. А еще можно было пить ананасовый сок в любом количестве в любое время суток. Ну не рай ли?





Шоу у нас было в виде цирка, только с прямоугольной ареной, по углам которой возвышались высокие пилоны (шесты для стриптиза), пол был с подсветкой. Сидения как и полагается в цирке возвышались ряд за рядом, никаких столиков. Это не ресторан с шоу, это просто шоу. К нам привозили группы туристов, в основном китайцев и индусов. Они все шли группами, перед входом им выдавали напитки в бумажных стаканчиках - кола, фанта, спрайт на выбор. Шли они потоками, обычно на каком танце заходили, на том и выходили. Поэтому шоу с начала начиналось не для всех. Открывал шоу наш шоу-балет, костюмы у них были великолепные, танцы красивые, не могу не заметить, что и девушки у нас были все красавицы. Так как наши балетные в основном выступали с групповыми танцами, то те промежутки, пока они переодевались, выходили на сцену мы. Первые пару тройку дней мы с Юлей не работали, а смотрели шоу, ждали, когда две девочки полетят домой, а мы займем их место. И репетировали.  У нас был танец вдвоем, по одному сложному танцу и мы выходили на сцену вчетвером, исполнять шуточный танец, в белье и прозрачных шифоновых халатах, сначала мы выходили на середину арены,  сама середина поднимался, и вот в пока мы плавно двигались, сцена медленно выезжала вверх, на верху мы сбрасывали халаты, сцена опускалась, мы подходили каждый к своему пилону, выключался свет. Минуты темноты было достаточно, что бы каждая успела забраться на пилон как можно выше, закрепить ноги и откинуться вниз, зажигались прожектора, китайцы охали в восторге. После этого мы съезжали вниз головой до пола, вставали и шли в зал искать жертву.








Китайцам очень нравятся шоу с участниками из зала. Мы вытаскивали какого-нибудь смелого китайца. Двое девушек приносили красную ширму, двое других, танцуя снимали со смельчака футболку или рубашку, потом одна заводила китайца под ширму, какое-то время под веселую музыку ширма тряслась... зрители в недоумении, что там происходит и ждут выхода обоих участников с большим интересом. Ширма откидывается и перед зрителями появляется переодетый в шуточную одежду смелый зритель, на него надевались смешные яркие трусы, парик, нос с очками. Зрителям было смешно.
А еще я танцевала танец дракона. Видимо еще тогда судьба мне намекала, на страну восходящего солнца, так как выходила я на сцену в кимоно, шляпке-экибане и с японским зонтиком. Под музыку я обходила вокруг, останавливалась по середине сцены, которая поднималась. И тут выходил мой художник, ставил передо мной стул, садился на него. И я, стоя перед ним, сбрасывала кимоно, оставалась с одних трусиках веревочках, свет был приглушен, естественно. Мой художник за пять минут взмахивал кистью и рисовал на моем теле. Закончив рисовать, свет тушили, в этот момент мой художник уходил, а я одним движением руки освобождалась от трусиков-веревочек и тогда загорался неон, меня не было видно, лишь рисунки светились, спереди цветы сакуры, а сзади дракон, я под медленную музыку плавно обходила сцену, дракон, нарисованный поперек всей моей спины, хвост его опускался на ногу, плавно извивался в темноте. Это было очень красиво. Помню, моя подруга Оля, пока меня не было, заменяла меня в этом танце. Однажды она пропустила начало, к художнику почти бежала, успев накинуть только кимоно, не успела надеть трусы-веревочки.... у Виолина (так звали художника, кстати, был он достаточно молод) выдержка, видимо, была железная. Когда она сбросила перед ним кимоно, он замешкался, но потом кисточка его не дрогнула.

Комментариев нет:

Отправить комментарий