пятница, 14 августа 2020 г.

Мой муж не любит бывать один дома




Мой муж не любит бывать один дома

Еще в самом начале наших отношений мы с мужем сразу обговорили некоторые нюансы совместной жизни, из которых:

Я запретила (чувствуете как по-русски) ходить ему в русские клубы. Но не  потому что я ему не доверяю. 

А он меня попросил (это так по-японски) посли 9 вечера быть дома, что бы он не возвращался  в пустую квартиру. Прожив в одиночестве до 42х лет, каждый день возвращаясь в пустую темную квартиру, он ужасно не любит находиться дома одни.



Помню, было еще в самом начале наших отношений, мы даже еще не были официально женаты. Мы с мамой и Лукасом загуляли и вернулись домой почти в 11 вечера, при этом я не предупредила мужа, что мы вернемся так поздно, просто так получилось. Заходим мы домой, а муж сидит на диване сложив руки на груди,  в костюме как пришел с работы. И так он тогда обрадовался, что мы пришли. Просидел он так больше часа, позвонить боялся, просто ждал. 

Еще до меня он встречался с девушкой украинкой, она была замужем (о чем мой муж не знал), и постоянно находилась в метаниях. Прийдя однажды неожиданно к нему с чемоданом, он ушла так же неожиданно через 3 дня. Он вернулся, а ее нет. Поэтому у мужа первое время был страх, что я могу вот так же взять и уйти. Сейчас, конечно, он знает, что я никуда не уйду, но дома один бывать не любит. 

А когда мы улетали в Россию, он прощался со словами: "возвращайтесь пожалуйста"

А когда мы возвращались, радовался и благодарил при встрече: "спасибо, что вернулись"




Фото с парка Adventure world в Щирохаме 

Конечно же, иногда случаются ситуации, когда я бываю в гостях или загуляли допоздна. Но бывают они редко. Мне нравится встречать мужа с работы. Мне нравится, что он любит возвращаться домой с работы. Мы сидим на нашей маленькой кухне вдвоем (не считая Яшу). Обсуждаем как прошел день. А потом вместе, обнявшись, засыпаем. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий