вторник, 11 августа 2020 г.

Человек 33 несчастья

"человек 33 несчастья"

Привет, мои дорогие!

Знаю, что нельзя так называть детей, но по другому никак! Тогецу - человек 33 несчастья.  Если на столе стоит стакан, он обязательно его опрокинет, если заберется и пойдет по бортику, обязательно свалиться, в Тайланде чуть не утонул в бассейне, хотя был в круге, я отвернулась на пару секунд, поскользнулся в холле и упал, упал в душе, гуляли у фонтанов - упал в фонтан.  Качаться и упасть с качели... Может пойти и врезаться в столб, вчерашний случай это хорошо доказывает, как?! как можно было врезаться в это железное сооружение и пробить голову? Сегодня - уронил конфету, которой угостили в массажном кабинете, упал с бордюра, в ресторане уронил хащи (палочки) 2! раза. Да что говорить, он может просто упасть на ровном месте. Если на дороге будет 3 люка и один из них будет открыт, он пойдет именно к нему....


На следующий год он идет в школу и мне страшно! Если утром он может ходить под присмотром Татеваки, то обратно мне придется ходить и встречать его. Реально, я боюсь его одного отпускать гулять, я боюсь оставлять их надолго с Татеваки дома одних. Что с этим делать? Неужели это диагноз на всю жизнь????



Что нашла в интервенте.
Парадоксальным образом "люди - 22 несчастья" - это обычно вовсе не несчастные, а очаровательные, полные шарма, веселые и талантливые люди. И неприятности их, которые им самим, конечно, изрядно досаждает, окружающим кажутся очень обаятельными. Общение с ними поднимает настроение хотя бы потому, что, слушая рассказы об их приключениях, каждый обычный человек чувствует себя истинным счастливцем. 
Кажется, этих людей выбирают для подтверждениях теории вероятности - чтобы на кого-то свалить положенные нелепые случайности. При этом выбирают нарочно таких людей, которые смогут справиться со всем этим, не потеряв оптимизма, нейтрализовать поток неприятностей. В общем, получается, отдуваются они и за нас. 




Как-то так! 


Шли домой, Тогецу где-то сзади, вдруг подбирает ко мне вся голова и лицо в крови, при этом он не орет, не плачет, просто с вопросом:"откуда кровь, почему кровь?" Я была в шоке, подхватила на руки и добежала до дома, оказалась рассек голову, пошли к врачу, где ему наложили шов. Хорошо, что не очень сильно, сегодня сняли повязку уже. 


Мне порой страшно, что он просто может убиться, вот так случайно. 














Комментариев нет:

Отправить комментарий