понедельник, 17 августа 2020 г.

Новая прическа

Тогецу подстригли на лысо.... почти

Мина-сан коничива 




Я чуть не упала с кресла, когда увидела, что Тогецу побрили почти что на лысо. Татеваки всегда стригут одинаково, стрижка у него в японском стиле. А вот Тогецу из-за того, что волосы вьются не сделать стрижку, его всегда просто стригли покороче. Ну и в этот раз я просто сказала "давайте покороче, жарко очень, ну и что бы модно и красиво было" Вот мастер и постарался, ну что бы совсем не жарко было. Больше всего я переживала, что Тогецу расстроится, что так коротко и будет плакать. Но он остался довольный, я выдохнула. 

В Японии большинство парней все же предпочитают стрижки в японском стиле. Помню, Лукас еще был маленький, тогда он носил более короткие стрижки, а сын подруги ходил с челкой, закрывающей глаза. "неужели и мой так будет ходить" - подумала тогда я... И вот спустя несколько лет Лукас отказывался стричься покороче и носил челку, почти закрывающую глаза. 






Прически в японском стиле имеют такие особенности:

- объемная челка (часто густая и довольно длинная)

- рваные концы по всей стрижке

- ассиметричные линии

- разные варианты укладок











А вот так подстригли Татеваки в России, я была в шоке



Лукасу 5 лет и волосы не очень длинные



А здесь уже 10


и 14



Вообще мне очень нравится, что японские мужчины ухаживают за своими волосами, делают укладки. Прямо приятно посмотреть. 

Татеваки сейчас 8, думаю, что через пару лет он тоже начнет предпочитать челку подлиннее. И так интересно, какие потом предпочтения будут у Тогецу. Но а пока он доволен своей новой стрижкой. 

Зашли сегодня с детьми в Макдональдс, а заодно я выгуляла свое новое платье, очень оно мне нравится. 

А вам какие мужские стрижки нравятся? 




Комментариев нет:

Отправить комментарий