воскресенье, 16 августа 2020 г.

Ресторан-суши Зебры Омск 2018

Как суши в России? Сильно отличаются?

Эти вопросы я слышу часто, поэтому, пошла проверять, сильно ли отличаются суши в России от наших Японских. Вернее, пошла искать место, где они наиболее похожи на наши. 

Выбор на этот раз остановили на ресторане Зебры, поехали туда с мамой, она у меня любитель суши. 





По меню сразу понятно, что суши здесь совсем другие. Очень огорчило то, что продавали тарелками начиная от 5 штук, а в среднем 8 штук на тарелке. Совсем не интересно есть 4 штуки одного вида. Я привыкла, что у нас на тарелках по 1-2 штуки, поэтому можно за раз попробовать разные. А здесь пришлось ограничится пару видами, ведь мы вдвоем были. 



Во всех ресторанах не правильная подача хащи (палочек), их кладут обычно параллельно столу внизу, то есть перед гостем.


Само оформление ресторана довольно интересно, красиво, но вот мало что говорит о том, что это ресторан суши.








Сами суши.... во-первых, нам подали вчерашние суши, а не свежеприготовленные, уж я то отличу свежий рис от несвежего. В Японии есть определенное время "жизни" не съеденных суши. Если суши были сделаны с утра, то к вечеру они будут уже идти по сниженной цене (это я про супермаркеты), но ни один магазин не выставит на прилавок вчерашние суши. Поэтому, сразу огромный минус этому ресторану и уж точно туда я больше не пойду и никому не порекомендую. 





Заплатили мы 1190 рублей. Не дешево, за эти деньги мы вдвоем с мамой наедались свежайщими суши в Японии. 


Наконец-то, выставили место для групногабаритного мусора, это у нас во дворе, кажется цивилизация начинает доходить










А дедушка Ленин все стоит и указывает путь.... на вокзал  ))))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий