среда, 26 августа 2020 г.

каникулы

Каникулы


Не так страшен черт, как его малюют

Привет, мои дорогие!


Это я о каникулах, которые мы должны были провести в России, целых три недели обещанного отдыха от домашних дел, сон до скольки хочу. Тут то я и в каникулы встаю в 5:30 что бы собрать мужа на работу. Посиделки с мамой на кухне, завтраки и ужины с подругами, шашлыки у брата дома,  свобода!!! пока дети с бабушкой. Кстати, обещала Лукаса сводить на дискотеку, ему уже 16, но он еще ни разу не был на дискотеки. В Японии нет школьных дискотек и последнего бала на выпускном тоже. Японские школьники отдыхах по другому, но сейчас не о них, а о каникулах.

И вот реальность, что это все отменяется, и каникулы нас ждут в Японии под палящим солнцем. Я то жару переношу нормально, не страдаю, но детей погулять все же лучше не выводить. Так что перспектива была не радостная. К счастью, мои ожидания не оправдались, и каникулы мы провели просто отлично.

Здорово, что у нас есть друзья, так что мы скрашивали будни друг друга на каникулах совместным времяпровождением. 


























Но все равно Ура! Ура! Каникулы закончились!
Меня поймут, наверное, только домохозяйки. Кто же еще может так радоваться наступившим будням. Ведь будни для нас это, можно сказать, отдых и личное время. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий