воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Прилет подруги

О да! ко мне снова прилетела подруга!

Привет мои дорогие

Когда быт накрывает и жизнь превращается в "день сурка" моя подруга летит ко мне. И не только она подряжается здесь энергией, получает эмоции и впечатления, но и я вместе с ней. Мы подзаряжаем друг друга до следующей встречи. 
В этот раз у нас была целая неделя вместе. 

У нас уже традиция, что в первый день прилета мы идем в баню, вернее в онсэн. Ничего так не снимает усталость и не заряжает энергией как онсэн, хорошая компания и кружечка пива после.  Так как прилет обычно выпадает на выходной день, то к нам присоединяется мой муж. 




если вы видите такой значок на заведение, значит это онсэн



Если идет дождь, то зонтик можно оставить перед входом, есть даже код, что бы зонтик точно не украли. Но кража зонтика это редкое явление и скорее даже не кража, а кто-то из посетителей может по неосторожности взять ваш, приняв его за свой. 


Обязательно разуться перед входом и положить обувь в ящички с деревянными досточками вместо ключей, дальше надо идти босиком. А принимать ванны нужно голышом, никаких купальников. 


Наш онсэн рядом с домом, относится к разряду дешевых онсэнов для местных жителей, а не для туристов. Поэтому красоту интерьера вы там не найдете, зато это настоящие горячие природные источники. Наш всегда полон. Одни и те же лица, я уже себе заимела несколько "подружек" - завсегдатаев старушек. Некоторые ходят туда каждый день. Ведь стоимость посещения со своими полотенцами всего 450 йен (4 доллара). Шампунь и гель для тела в наличии, но надо учесть, что не во всех. Так мы решили сходить в соседний Онсен от этой же фирмы, оказалось, там нет ни шампуня ни геля, надо нести все с собой или купить одноразовые принадлежности перед входом. Я с таким столкнулась первый раз. Но, рядом сидевшая японка, предложила нам воспользоваться своим шампунем и кондиционером для волос. 


Народу было как всегда много, поэтому внутри никак снять не получается.  Это фото с прошлого раза, когда мы посещали Онсен днем.



А после онсена мы ужинали в кущикацу - мясо и овощи на палочках, жареные во фритюре.



Целая неделя нас ждала впереди




Комментариев нет:

Отправить комментарий