среда, 1 мая 2019 г.

Бывший

Бывший

Глава 83.

Знать о нем ничего больше не хочу. Каждый раз, когда мое подсознание вытаскивает его образ, и он во сне предстает передо мной,  я просыпаюсь в подавленном настроение, вся разбитая. Я больше никогда не хочу испытывать те чувства, которые мне пришлось переживать рядом с ним. Отчаяние, безысходность, ярость, бессилие, ощущение никчемности....
Я практически не вспоминала о нем те 2 года, которые оставалось ему отсидеть после того, как я ушла от него. 







"Все думали, что это случиться намного раньше" - призналась мне свекровь. 
Звонок с незнакомого мне номера "Elena... sou eu" (Елена, это я -порт.) - услышала я голос, который предпочла бы больше никогда не слышать. 
"Мой срок закончился, меня  перевели в иммиграционную тюрьму, я здесь буду до отлета в Бразилию. Я очень хочу видеть сына" 

Как же я потом ругала себя, поддавшись чувству жалости. Он ведь отец! 
Мой бывший названивал мне по несколько раз в день...

Поговорив с мужем,  я съездила к нему на свидание и взяла с собой Лукаса. Лукасу тогда было 5 лет. Мой маленький сын смотрел на своего родного отца как на совершенно чужого человека. Худой, не бритый, с татуировкой на руке до самого локтя,  подстрижен почти на лысо. "Мама почему он не брит?" спросил Лукас, кажется ему было стыдно, что этот неопрятно выглядевший мужчина его родной отец. 
Лукас уже задавал мне вопрос, почему посадили его отца, я предпочла, что бы тот сам ответил на его вопрос. 
"Твой сын хочет знать, за что ты сидел" - сказала я. Причем, мы разговаривали на португальском, но Лукас его понимал очень плохо. Поэтому объяснять ему пришлось на японском. Боже, он начал нести полную ерунду. 
"Я ошибся!" 
Он ошибся! Он не сделал ничего плохого, ведь машины, которые он угонял были застрахованы, поэтому потерпевшие получали страховку и могли купить новую машину. Он даже не раскаивался за содеянное.  Боже мой! Как я могла любить этого человека? Вернее думать, что я люблю его. 

"Подожди сыночек немного, я скоро улечу в Бразилию, а потом мы сможем быть вместе!"
Как же меня это разозлило, уже 100 раз пожалела, что вообще поехала к нему на свидание, да еще и Лукаса взяла. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий