четверг, 26 сентября 2019 г.

Моя жизнь, часть 4.


Антон
Сергей не был первым мужчиной в моей жизни. Первым был Антон. Но там все было завязано скорее на жалости и умилении, нежели на любви и страсти. А еще нравилось осознание того, что у меня взрослый парень, ему на тот момент было 23. Он позвонил мне по телефону, словно ошибся номером, мы начали общаться. А на самом деле выписал мой телефон у какой-то общей знакомой по школе, она была старше меня на пару лет и как у нее оказался мой номер, я до сих пор не знаю, так как мы почти и не общались с ней.  По несколько часов "висели" на телефоне. К счастью, было лето, мне не надо было вставать и идти утром у колледж. Разговаривали обо всем, жил он совсем в другом районе. Через пару недель разговоров он предложил встретиться.



Антон был невысокого роста и довольно худого телосложения, с пронзительно голубыми глазами, и грустным взглядом, такой кукольный мальчик, которого хотелось приласкать, но скорее как ребенка. Совсем не подходивший на роль первого мужчины. На героя-любовника он точно не был похож, ничего мужественного в нем не было.
Его мама - такая же маленькая женщина с такими же  голубыми и грустными глазами, коротко подстриженными волосами и тонким голосом приняла меня очень хорошо. Антон рос без отца, у него был старший брат Евгений, который к этому времени был уже женат и имел маленького  ребенка, жил он с женой отдельно в квартире, в доме, который был поблизости от моего. Именно под окнами своего брата Антон и назначил мне свидание. Расчет был прост - он смотрит на меня из окна квартиры брата, и если я ему нравлюсь внешне, то свидание наше состоится, а если нет...
Но я ему понравилась. Мне пришлось ждать всего пять минут, которых ему хватило что бы спуститься со второго этажа и подойти ко мне.
После колледжа я ехала к Антону и до вечера мы проводили время у него дома. Поначалу мы просто играли в настольные игры и слушали музыку. Надо отдать должное его выдержке, ему было 23. Влечения я к нему никакого не чувствовала, отдалась без желания просто из любопытства и вроде как так же должно было быть, мы ведь были парой.


Моя лучшая подруга к этому времени уже давно потеряла девственность. Оставшись у нее дома одна, когда она убежала на свидание к своему парню, который был старше ее на 6 лет, я нашла ее личный дневник, думаю, она специально его оставила на видном месте. Я взахлеб читала те эмоции, с которыми она описывала свой первый сексуальный опыт. А потом она и сама рассказала нам со Светой, да, той самой, которая работала в Русском доме страхования, о том, как все случилось в первый раз и во второй и потом. Мы таращили глаза, с завистью слушая, и мечтали о таких же чувствах.

К слову, что такое оргазм я знала лет с 12ти. Наша одноклассница, почти отличница, примерная девочка с кучерявыми волосами, заплетенными в толстую косу, тихоня, просветила остальных девочек в классе что же такое оргазм и как его можно получить. Самые любопытные побежали применять знания на практике. Думаю, не стоит рассказывать о том, что эта практика стала постоянной. Поэтому для удовлетворения сексуальных желаний мужчина мне не требовался. Но я, как и любая девочка, мечтала о любви, глубоких чувствах и высоких отношения. Что такое страсть и влечение к мужчине, мне было не понятно.

Первый секс был абсолютно никакой, я еще металась в сомнениях, то ли мне это надо, то ли не надо. Но слова подруг "если не ты, то он пойдет к другой" взяли надо мной верх. Все было пресно, странно, не интересно и совсем не так, как я привыкла это переживать. Полное разочарование и вопрос "а зачем мне это надо?".  Да, мне это было не надо, но надо было мужчине, который писал мне стихи о любви и говорил, что жить без меня не сможет. А еще он играл на гитаре и пел мне песни.  Замечал ли Антон, что секс с ним не доставлял мне никакого удовольствия? о нет, я уже тогда мастерски научилась имитировать оргазм, ведь какими были эти ощущения мне было хорошо известно. Хотя думаю, его это не очень то и волновало.

Интересно, а ваш первый опыт соответствовал ожиданиям?

Эти мои посты закрыты только для друзей.




Наши отношения с Антоном продлились не долго, мои родители узнали обо всем, когда я отказалась вернуться в новогоднюю ночь домой, осталась у Антона. Пришлось во всем сознаться, после угроз папы, что отведет меня к гинекологу. Папа громко орал на всю квартиру и бил тарелки. Кто посмел притронуться к его любимой дочери. "ты посмотри какая она бледная, он все соки из нее выжал!" - кричал он, словно секс это удовольствие только с мужской стороны, хотя в моем случае так и было. К слову, мой отец всегда меня предупреждал "только попробуй принеси нам в подоле", даже когда мне было всего 13, и мы просто гуляли с мальчишками во дворе.

Папа предложил приехать Антону на разговор, а тот просто струсил. Скорее всего, мой папа начал бы настаивать на свадьбе, а тому пришлось бы жениться на мне из вежливости, но он не приехал, но продолжал звонить мне и ныть в трубку, как он меня любит. Рассталась я с ним легко. Ведь не было ни любви, ни страсти. Еще полгода или даже дольше  я мотала ему нервы, давая ложные надежды. Он был как шарик на резинке, чем дальше я его отталкивала, тем быстрее он возвращался. Он караулили меня после колледжа, стоял на коленях, плакал, пел о любви, забрасывал меня стихами собственного сочинения, стихи, кстати, были не плохие. А я просто издевалась. В результате он мне надоел совсем, и я перестала отвечать на его звонки. Он нашел другую девушку, и даже состоя в отношениях с ней, продолжал мне звонить. В конце-концов, поняв полную безнадежность своего положения, он женился на ней.



Не смотря на то, что папа бушевал как тайфун, меня все же не закрыли дома, как предполагалось в таком случае, что бы я снова не поехала к своему мужчине. Меня не перестали отпускать на дискотеки и на прогулки, видимо, поняв, что серьезных чувств у меня к Антону не было. Хотя я рыдала и обещала родителям назвать своего сына Антоном.


продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий