четверг, 5 сентября 2019 г.

Моя жизнь, часть 3.

3.

Сергей.

Высокий, стройный мальчик с белой кожей, серо-голубыми глазами и темными волосами. Курсант Высшей школы милиции на год старше меня - мечта почти любой девчонки. 







Мы познакомились с ним у него во дворе, куда заглянули, гуляя, с подругой Юлией. Была осень 1993 года. Мне всегда больше нравились смуглые брюнеты, хотя Сергей и не был блондином, но из-за белизны своей кожи ассоциировался у меня с Каем из Снежной Королевы. И дело было не столько в его красивой внешности, сколько в манере себя подать, вести разговор. От него исходило спокойствие и уверенность, человека, который знает чего он хочет. Мы с Юлей стали проводить вечера в компании Сергея и его друзей, которые явно ему проигрывали во внимание с нашей с Юлей стороны. Он нравился нам обоим. Сергей умело одаривал своим вниманием нас обеих, но мне все же доставалось немного больше. Помню, как Юля написала мне письмо с просьбой оставить Сережу ей: "Вокруг тебя и так много поклонников, ты можешь выбирать кого хочешь, мне нравится Сережа, если ты не будешь с ним кокетничать, он будет со мной. Отдай его мне"  не дословно, конечно, но смысл письма был таким. Да, действительно, я из тех девушек, которые не бывают одни, вокруг меня всегда были поклонники, я не чувствовала недостатка во внимании со стороны противоположного пола. Пару мальчиков из нашего колледжа из старших технических групп добивались моего расположения. Но! мне нравился Сергей. Первым импульсом было уступить его подруге, к тому же Сергей никогда не высказывал свое предпочтение кому-то из нас конкретно, лишь чуть больше знаков внимания было оказано в мою сторону. Он чаще брал меня за руку, больше ждал моих откликов в виде смеха на его шутки, но ничего конкретного, просто дружеское общение и не больше. А потом, подумав, сообщила Юле "пусть он сам выбирает, так будет честнее".  В конце-концов, он же не товар на полке, который почему-то ей более необходим, чем мне. Конечно, Юлю это расстроило.
Мы продолжали гулять все вместе. Постепенно отдалились от дворовой компании, чаще проводили время втроем, а потом к нам присоединился двоюродный брат Сергея - Василий. Он был того же возраста, что и Сергей, высокий блондин, истинный блондин, у него были светлые волосы, белая кожа и голубые глаза. Красавчик, он не уступал Сергею во внешности, но вот в манерах чувствовалось, что не дотягивает. Самое время было делиться на пары, но пары как-то не складывались.


Я  стала замечать, как Юля внимательно наблюдает за мой мимикой, за моими жестами, а потом она начала их копировать. У нас и так было много общего, мы много времени проводили вместе, одинаково одевались, одинаково хорошо танцевали, постепенно Юля стала становиться мной или я ей, уже было не понятно. Пару раз Сергей приглашал нас к себе домой. Мы, попав в первый раз в его квартиру, просто обалдели от красоты и роскоши. Квартира была трех комнатной, красиво обставленной с дорогим хрусталем и коврами, как это было модно в те времена.  Его мама имея хорошую хватку, умение заводить хорошие знакомства и желание зарабатывать деньги, попала в струю тогда только начинающего бизнеса в сфере недвижимости. А официально на пенсию зарабатывала преподавая в строительном колледже. Поэтому Сережа был завидный жених. Но в наши юные годы в те времена это девушек не очень-то волновало. По крайней мере меня. Тогда все же на первое место возводились чувства и с милым рай был в шалаше. Хотя, финансовые возможности "жениха" открывали ему более обширные горизонты для выбора себе девушки. Вернее в то русло его направляли уже умудренные опытом родители, в данном случае мама.


Помню, как я убежала с дискотеки в колледже на свидание с Сергеем, в тайне от Юли, что бы не расстраивать ее. Он позвонил мне накануне вечером и предложил встретиться вдвоем у него дома. Дома он был один. За окном кружили снежинки. Мы сидели в его комнате, свет был приглушенный, играла музыка, кажется это была Shade. Ее великолепный голос наполнял комнату, располагая к романтике.  Мы болтали на не очень-то интересные темы. Сергей приобнял меня, я почувствовала его тепло, и сердце застучало так быстро и громко, мне показалось, что оно сейчас затмит прекрасную мелодию, струящуюся из колонок. Я замерла, и, наверное, даже перестала дышать. И тут Сережа наклонился, взял меня за подбородок  и, притянув к своему лицу, поцеловал нерешительно, но настойчиво. Его пальцы расстегивали мне блузку. Я отвечала на его поцелуй, но! ничего не чувствовала. Где этот трепет  при прикосновении, где бабочки, от которых щекочет в животе, где эта тянущее и приятно ноющее чувство там внизу.... НИЧЕГО! полное разочарование.

Продолжение следует


Комментариев нет:

Отправить комментарий