вторник, 24 сентября 2019 г.

мои любимые образы

Обратившись к стилисту в январе 2015 года, я и не подозревала, что стиль так меня увлечет.




1. В 2016 после "стильной экспертизы" я завела блог. Нет конечно, никого учить стилю я не собиралась, я просто делилась своими экспериментами. 
2. Именно благодаря блогу я не ленилась делать макияж и прически, одеваться не только удобно, но и красиво в то время, когда со мной 24 часа в сутки был маленький Тогецу. Мы отводили Татеваки в садик и шли гулять в парк, пока мама фотографировалась (в чем мне помогал треног и пульт), Тогецу играл рядом и часто тоже участвовал в фотосессиях.
3. Через год я начала "сотрудничать" с сайтом shein и rowme, я не получала денежного вознаграждения, зато каждый месяц получала бесплатно разную одежду. Честно скажу, оставляла себе из заказанного мало, что-то отдавала подругам, что-то продавала за минимальную цену. 

Но главное то, что все таки достигла гармонии в своем гардеробе. Практически все мои вещи взаимно сочетаются. У меня практически не осталось вещей, которые лежат мертвым грузом, не считая обуви на каблуках и тех вещей, которые выбросить жалко, а носить некуда. 

Поверите ли вы, что за 4 года я всего несколько раз вышла на улицу в одном и том же образе. Я могла надеть те же вещи в том же сочетании, но разнообразить образ другими аксессуарами - сумка, обувь. 

Я пришла к тому, что можно одеваться комфортно, но выглядеть при этом стильно. 
Мой финал все же состоялся! Предпочитаю минимализм и лаконичность, натуральные ткани, базовые вещи. Гнаться за трендами не стоит, они меняются слишком часто. И цена вещи не имеет значения. Заметила, что моими любимыми вещами стали вещи недорого японского бренда GU  и Uniqlo, да и в целом стала предпочитать больше именно японские бренды, а такие магазины как Zara, HM, GAP  перестала заходить. И не стоит забывать, что одежда, в первую очередь, должна быть уместной.

Предлагаю вам подборку своих наиболее любимых образов за все время




























































































































Спасибо, что досмотрели до конца


Комментариев нет:

Отправить комментарий