четверг, 26 сентября 2019 г.

Русские торты

Я не сладкоежка

Привет, мои дорогие!

Я почти равнодушна к сладкому, могу спокойно пройти мимо тортов и пирожных, мороженое практически не ем. Но если уже выбирать чему отдать предпочтение, то люблю русские домашние торты. Самым моим любимым был торт, где в тесто клали смородиновое варение, а промазывали сметаной с сахаром. Жаль, тут я не могу повторить этот рецепт за отсутствием смородинового варения, сметаны и кефира. Но попробовать все же можно, заменив эти продукты местными похожими. 

А вообще о тортах в России. 
В Тинто ела "Наполеон", наверное, и его попробую испечь. 


Не могу сказать что прямо "вау" как вкусно, но вполне ничего. 




В Тинто мы встречались с подругами уже почти перед моим отлетом. Одна из подруг Юлия (блондинка), тоже живет сейчас заграницей (в Израиле), прилетала навестить родных, как и я. 



Здорово было встретиться





И вот уже действительно за пару дней до отлета мы пошли погулять с племянником.


Зашли в кафе на Ленина попить кофе. От тротиков в меню у меня 
"разбежались глаза". Но я решила все же остановить свой выбор на медовике. 



О Боже! это нечто потрясающе вкусное, настолько нежный, что тает во рту. Я тогда очень пожалела, что не зашла сюда раньше. Причем цена на него очень адекватная 150 рублей. Я даже для мамы с собой купила. Настолько это вкусовое наслаждение. Как прилечу в следующий раз, обязательно посещу это кафе. 










Кстати, тут торт прослаивают двумя видами крема, видимо, вареная сгущенка с маслом, а вот второй.... уже и не помню, может были сливки?!



Комментариев нет:

Отправить комментарий