суббота, 21 сентября 2019 г.

водовороты наруто


Привет мои дорогие!

И так, хочу поделиться с вами финалом нашего путешествия, которое было в 2016 году,  на остров Авадзи (淡路島— Авадзисима)   - маленький остров в самом центре Японии. Расположен он в японском внутреннем море между островом Сикоку и городом Кобе. Авадзисима - самый большой остров Внутреннего Японского моря - связывает Кобе на юге Хонсю и Наруто на Сикоку.

почему мы поехали в путешествие
готовы ли вы спать на полу?
как стать абсолютным войнам
изысканность японских блюд







По пути домой мы заехали в городок Наруто, главная достопримечательность которого - циркулирующие водовороты, который можно увидеть под мостом Онаруто, соединяющим Токусима с островом Авадзисима.  В прошлом году мы смотрели водовороты именно с моста, в этом году решили пойти на корабль, конечно, с корабля это более захватывающее зрелище.

Водовороты Наруто возникают благодаря огромным обьемам воды, перемещающимся между Внутренним Японским морем и Тихим океаном. Согласно изменению потоков воды, водовороты происходят примерно каждые шесть часов и могут как правило быть увиденными утром или днем в течение одного, двух часов. Водовороты изменяются по размеру, в зависимости от интенсивности потоков и времени года. При сложении всех благоприятных факторов можно наблюдать водоворот до 20 метров в диаметре.

Водовороты не опасны для экскурсионных лодок, подходящих довольно на близкое расстояние к водовороту.

И так, начало нашей экскурсии, мы решили дождаться часа, когда водовороты достигнут самую высшую точку активности, поэтому нам пришлось пару часов просто гулять.

Город нас встретил вот такой статуей обнаженной девушки, а я то думала, что только Осака этим славится. Я еще не показывала, но в центре Осаки очень много обнаженных статуй. 




  Выгляжу я не лучшим образом, к этому времени у меня уже была высокая температура, но я старалась держаться, обидно было развернуться и уехать, ведь мы уже были на месте, а когда подруга прилетит в следующий раз, неизвестно.





конечно же, я планировала обуть лодочки и сделать прическу, но меня ужасно морозило, поэтому мой спорт-шик выглядит совсем не шик. 





чудесное место, где можно абсолютно бесплатно, заплатив только за полотенце, если нет своего, погреть ножки в горячей воде




а потом мы с детками искали сокровища, надо было бегать с картой по местности, ставить штампики на местах назначения, а в конце получить приз.





и вот мы уже в ожидании своего корабля 




















а это фото с прошлого года, вид с моста




На сегодня фотографом была моя подруга, спасибо за фото. Надеюсь вам понравилось наше путешествие. Обязательно буду продолжать делиться частичкой Японии, заходите в гости. 
Всем желаю отличного настроения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий