пятница, 20 сентября 2019 г.

День рождения Тогецу 5 лет

Устраивают ли японцы праздник на День рождения?

Привет, мои дорогие!





Для меня День рождения всегда был особенным днем, наверное, как и для всех детей моего времени. С нетерпением ждала этот день - праздничный стол, друзья и подарки. Ведь раньше подарки получали только в особенные дни.




Японцы к этому дню относятся спокойно. Кто-то просто дарит подарки детям и вечером сидит в тихом семейном кругу или идет в семейный ресторан. Кто-то вообще не придает ему значения. Особенно в более старшем возрасте. Моему старшему 15 лет, он дружил с разными детками в разных городах. Ни разу нас не приглашали на японский День рождения. В более старшем возрасте они с друзьями просто шли куда-то покушать и дарили символические подарки друг другу. 

Татеваки и Тогецу я делала праздники, когда мы жили в Осаке, приглашала японских друзей. Но вот нас никто из друзей не разу не пригласил, они просто не делали праздника из Дня рождения. 

Но мне хочется, что бы у детей это день был особенным, хотя бы в детстве. Что бы ждали подарков и друзей, торт со свечками, хлопушки. Поэтому, мы пригласили друзей и устроили праздник. Моя подружка не стала спрашивать, что же подарить Тогецу, но к выбору подарка подошла с практической стороны - трусики и носочки с изображением Марио. О да, эти вещи всегда востребованы. Вечер прошел замечательно. Всем было весело, дети от души набросились, а главное, что можно было беситься допоздна. 

Кстати, в садиках отмечают Дни рождения детей. Раз месяц поздравляют всех, кто родился в этом месяце. Дарят подарки. Это здорово. 

У моей подружки муж таец, говорит, что тайцы отмечают Дни рождения с размахом, шумной компанией, приходят все родственники и друзья.
Что ж, могу сказать за бразильцев - то же самое. О, эта нация любит праздники и умеет их устраивать.
Когда Лукасу исполнился год, по этому поводу моя свекровь организовала большой праздник, присутствовало 200 человек! К слову, у нас на свадьбе было 80. Подарков тогда надарили.... Что я 4 года доставала из закромов по одному и радовала ребенка.



А вы празднуете Дни рождения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий