суббота, 21 сентября 2019 г.

Хакуба зеленый спортивный парк.

После Тайланда на следующий день мы поехали в Хакуба навестить дедушку и бабушку. Целый день провели в спортивном парке, погода выдалась замечательная, если весной мне все же было прохладно, то сейчас самое мое время. 







На лошадке оказалось кататься очень накладно - 1.000 йен или 10 долларов маленький круг. Но дети были счастливы.







А потом мы пошли на велоспеды






Рыбалка в это раз удалась, рыба клюва словно не ела целую неделю, минут за 15 мы поймали 5 рыб, на чем наша рыбалка закончилась, так как больше нам и не нужно было. Я была в белых джинсах. Лукас еще мне в начале прогулки сказал "ты чего в белом?".... словно знал. Моя рыба на леске так дергалась, что забрызгала все мои белые джинсы кровью. Хорошо, что я побежала быстро отмывать и отмыла же! 







А потом нам пожарили наш улов







Этот парк замечателен еще и тем, что множество бесплатных интересных сооружений.











Отлично проведенный спортивный день. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий