вторник, 17 сентября 2019 г.

Мой Кобе и моя семья

Самые лучшие фотографии получаются спонтанно, впрочем, не только фотографии







Мой Кобе, он прекрасен


Если вы заблудились в Японии ищите люки, по крайне мере вы будете знать в каком городе находитесь. В Японии каждый город имеет свой флаг и свою эмблему. Все люки города будут вас оповещать о том, где вы находитесь. Если вы путешествуете по Японии, то можно собрать коллекцию фото люков в разных городах. 


Сезонные вкусняшки - те, что можно купить только в определенные месяцы года. Это летние вкусняшки с ментолом, который охлаждает своим вкусом невыносимую японскую жару. Не часто беру такое, но очень хотелось попробовать. 


Много хожу пешком и нахожу интересные места. 







Популярный напиток среди молодежи и не только - тапиока. Нет, я таким не балуюсь, это Лукас ))))


Модник мой, прикупил себе сумку


Станция Ощи, та самая река, в которой мы купались Здесь мы купались







Тогецу и Лиза у них любовь


Помощники, делают роллы















Фотографии хранят не только память но и чувства


Комментариев нет:

Отправить комментарий