воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Мои родные

Дедушка должен быть с бородой, решил мой брат и отрастил бороду.

Привет мои дорогие!





Кто со мной давно, знают, что у меня есть брат, который старше меня на 10 лет. Кто со мной недавно теперь тоже это знают. 
Полтора года назад он стал дедушкой, правда, внучка ему не родная. Дочка сына его жены от первого брака. Но это совершенно никак не сказывается. Официально брат, зовут его Володя, не женат, но живут они с Мариной гражданским браком уже лет 15. В свое время не решились родить общего ребенка из-за возраста и в силу обоюдной занятости на работе, потом строили дом, ну и совсем поздно стало обзаводиться детьми, поэтому сейчас восполняют выплеск своих родительских чувств на внучке. 



Первый раз Володя женился рано, в 18 лет. Мои родители не приветствовали этот брак, но перечить не стали. Вова ушел в армию, а его первая жена Ирина осталась жить у нас, оказалось, что она беременная. Вот так мой брат в 19 лет стал отцом на расстоянии. Тогда служили 2 года, поэтому младенчество своего сына он пропустил, вернулся, когда тому уже шел второй год. Да и сами они с женой были еще дети. Редко у кого просыпаются настоящие родительские чувства в столь юном возрасте. И вот теперь он наслаждается общением со внучкой.




племянник с девушкой своей


Кстати, мой брат долгое время ходил с усами, что лично мне ужасно не нравилось, несколько лет я уговаривала его их сбрить, наконец-то, он поддался уговорам и сразу помолодел лет на 10. А теперь вот решил отрастить бороду. Пока не пойму, нравится мне или нет.

Вы как относитесь к бородатым мужчинам? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий