воскресенье, 26 мая 2019 г.

Садик, май 2019 Тогецу

А где муж?


Привет, мои дорогие!





Вчера в садике было совместное мероприятие, когда родители не просто смотрели чем занимаются дети, но и вместе играли, делали поделки. 
80% пришли всей семьей с мужьями и старшими детьми. Что все таки говорит о том, что мужья участвуют в жизни детей.  А я была одна, так как муж ушел с Татеваки в школу. Записала его слушать книги 2 раза в месяц. Бабушки читают детям книги, а потом устраивают игры, всего за 10 долларов в год.  И вот совпало, что все в один день, поэтому мы поделили детей. 


Так ко мне подошло человек 5 поинтересоваться "а где же муж?". Видимо мамочки всей нашей группы с нетерпением ждали моего мужа, хотели посмотреть на мужчину, которого любит жена спустя 10 лет совместной жизни.  Кто не в курсе, читайте пост "Любовь к мужу это стыдно?"
"Теперь я точно не пойду в садик!" - сказал муж на это, шутит, конечно. 




Это в группе, у каждого своя полочка и крючок для рюкзака


В коробочках наборы для творчества


Все дети получили в подарок ходунки, которые сами раскрашивали


отличная вещь для баланса









Желаю всем хорошего дня. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий