понедельник, 13 мая 2019 г.

Моя свекровь

А какой же она была в молодости?

Привет мои дорогие!



Наверное, всем нам интересно, читая про человека в возрасте и рассматривая его фотографии, каким он был в молодости. Когда я писала про свою свекровь, многие так и написали "интересно, а какой она была в молодости". 
Ведь к своим 92 годам ей есть чем гордиться. Написала много чудесных картин, покорила ни одну вершину горы. И не смотря на то, что окончила только среднюю школу, достаточно разносторонний человек. В молодости она танцевала в балете, и как здорово, что сохранилось не мало фотографий ее сценической жизни.
Мы с Лукасом сидели и рассматривали фотографии с воспоминаниями прошлого. Один альбом посвящен только моей свекрови,  и сделал его мой свекр. 
















А еще есть семейный альбом, где собраны фотографии начиная со свадьбы моих свекров, заканчивая современными семейными фотографиями. Это так увлекательно, рассматривать фотографии поколений. А сегодня знакомлю вас со своей свекровью в молодости. 

Кстати, на этой фото свекрови уже за 70, но она не перестает участвовать в спортивных и танцевальных мероприятиях.


За написанием картины




А я тоже имею семейный альбом с черно-белыми фотографиями, обязательно его передам детям, что бы знали и помнили своих предков. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий