среда, 15 мая 2019 г.

Какигори

Не хотите ли отведать свежего льда?

Привет, мои дорогие!



Какигори - японский летний десерт, состоящий из строганного льда и сладкого сиропа. Кроме сиропа могут добавлять и другие сладости, например, сгущенку или сладкие бобы.

Первый раз я увидела этот десерт в Тайланде, но все равно первое время в Японии он вызывал у меня недоумение. Ну мы то дети Сибири, сколько было съедено снега и сосулек в детстве. Вот только сиропом полить не додумались!



МОи дети детом предпочитают какигори мороженому. Я воздерживаюсь, хотя, иногда очень даже приятно съесть пару ложечек льда жарким летом! Кстати, в Хакубе, когда мы гуляли в парке, увидела как девочка несет стаканчик с красивым льдом, мне очень захотелось такой же. Еще и пить хотелось. Так вот, это был самый вкусный какигори в моей жизни. Лед был нежнейший, политый натуральным клубничным вареньем и сгущенкой, все в меру сладкое, натуральное и без красителей. 


Лукас взял себе с черничным вареньем. Вот от такого бы я не отказалась снова. 


А это обычный, такой продают у нас с зоопарке, для меня слишком сладко, а и лед крупноват. 




Как вам такой десерт?

Комментариев нет:

Отправить комментарий