четверг, 9 мая 2019 г.

Я стараюсь беречь чувства других людей

Потому что я стараюсь беречь чувства других людей

Привет мои дорогие!





Был январь 2009 года, мы во второй раз навестили родителей моего мужа, тогда еще с нами была моя мама, а так же приехала семья брата, там мы все и познакомились.


Стол ломился от еды.... японской еды. Я хоть и жила к тому времени в Японии уже целых 5 лет, но к японской еде особо не привыкла, так как дома моя первая свекровь готовила бразильскую кухню.  Пробовать незнакомые блюда я остерегалась, рыбу сырую не ем до сих пор, ну очень редко могу. Поэтому ела мало, в основном то, что было мне знакомо. 
Когда мы уезжали, свекровь расплакалась. Плакала она потому что решила, что ее еда мне не понравилась. Я обнимала ее и утешала, как могла.  С тех пор, когда мы приезжаем к ним в гости,  я ем все (кроме сырой рыбы), и не забываю нахваливать еду. Я счастлива видеть, как это приятно моей свекрови.



После вчерашнего поста, меня спросили "неужели нельзя было купить с собой овощей к ужину, или привезти воды, а так же кофе, который заваривать по утрам для себя"

1. Я сама давно хозяйка и терпеть не могу, если кто-нибудь без моей просьбы начинает хозяйничать на моей кухне. Поэтому этого сама никогда не делаю. Чужая кухня - чужая территория. А пару дней без кофе это не так страшно.

2. Воду, мы конечно с  собой взяли, но я пью много, а нас 5 человек. К тому же у нас везде можно пить воду из под крана. Я вовсе не жаловалась на отсутствие воды, я лишь хотела написать, что некоторые люди живут без нее, употребляя только чаи и отлично себя при этому чувствуют.

3. Представьте, к вам приехала сноха, вы с мужем в свой преклонный возраст (свекрови 92, свекру 81) готовите и накрываете на стол. А тут сноха заявляется со своими овощами и сообщает "мама, простите, я не буду есть вашу еду, я на ужин обычно ем только салат" и начинает хозяйничать на вашей кухне, нарезая себе миску салата. Кстати, от дома родителей до ближайшего магазина минимум 10 км. Можно сгонять и купить овощей, но их ведь еще и в холодильнике надо хранить, что опять затрагивает пункт 1. Либо напрягать свекровку сложить мои овощи в холодильник, который обычно набит, так как живут они в горах, за продуктами либо ездит свекр, но в основном они заказывают еду на дом. 
Конечно, можно представить, что свекровь на все это подумает "ну и ладно, главное, что внуков привезли". Только давайте вспомним историю 2009 года, приплюсуем сюда еще и возраст мой свекрови - 92 года. Бог наградил ее здоровьем и светлым разумом в столь преклонный возраст. Но! старики как дети, их очень легко обидеть и каждая мелочь им кажется совсем не мелочью.

И немного фото с той поездки в 2009 году

















Так давайте же бережно относиться к чувствам наших пожилых родных и не только!



Комментариев нет:

Отправить комментарий