вторник, 7 мая 2019 г.

Долгие выходные!

Ура! Выходные закончились...

Привет, мои дорогие!





Теперь можно и отдохнуть.
Наверное, сегодня все домохозяйки Японии вздохнули с облегчением, отправив мужей на работу, а детей в школу и садики. Наконец-то, можно побыть одной и в тишине. Я одна из их числа. Лично для меня выходные только тогда, когда мы путешествуем, значит, проснувшись, мне не надо всех кормить завтраком, потом готовить обед, да и ужин никто не отменял, невозможно ужинать все 10 дней в ресторанах. Не надо наводить порядок, стирать, убирать....
Полный релакс. 





Отдохнула у свекров 3 дня, только пару раз посуду помыла, но это такие мелочи. А вот чего мне не хватало на отдыхе, так это:

1. Воды, только не смейтесь, свекры совсем не пьют воду, вопреки советам, что необходимо пить 2 литра воды в день! оказывается в этом нет необходимости, что видно на их примере. Они пьют пшеничный чай. И прекрасно себя чувствуют без обычной воды. Хорошо, что у нас можно пить воду из под крана, ходила и наливала себе в бутылку.

2. Кофе, привыкла с утра наслаждаться вкусным кофе с молоком, но ничего, без него прожить можно. Я даже как-то отказывалась от потребления кофе, выдержала 2 недели. Потом поняла, что не сколько без кофе тяжело, сколько без этого ритуала - выпить кружечку в тишине с книжкой или под сериал. 

3. Овощей на ужин. Овощи я ем каждый день, на обед салат, на ужин салат. А вот родители мужа сырые овощи употребляют только на завтрак. Поэтому на ужин их не предлагали. 








А вообще, отдохнули отлично. Погода была замечательной, воздух потрясающим, тишина вокруг, лишь пение птиц  слышно.  В последнюю ночь пошел дождь, мы спали с открытым окном, слышно было как капли стучат по земле и такой свежий запах дождя в переменку с запахом зелени... Вдали от цивилизации с мощной природной энергетикой. Снежные горы и цветущая сакура на их фоне, просто волшебно. 


А по возвращению домой меня уже встречала домашняя работа с распростертыми объятиями. 
Много тут таких же домохозяек, как и я, мечтающих о том, что бы выходные быстрее закончились? Или все же больше мечтаете именно о выходных? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий