четверг, 16 мая 2019 г.

Больницы в Японии

В Японии не сбивают температуру детям, даже если она под 40.

Привет, мои дорогие!






Как-то меня спросили "а правда ли, что температуру в Японию не сбивают, даже если она под 40? это же опасно!"
Конечно же не правда. У меня трое детей, я жила в пяти городах Японии, поменяла несколько больниц... В каждой доктор говорил, что если температура выше 38.5, то ее надо сбивать и каждый раз выдают жаропонижающие (сироп, порошки, свечи), кстати, свечи можно купить свободно в аптеке. 

А вот врачей на дом не вызывают, даже если температура выше 40! У моих такое было. И никаких скорых, скорые только в крайнем случае.  Либо везешь больного на своей машине в отделение скорой помощи (или в свою больницу), либо на такси. У меня был опыт вызова скорой помощи, когда у маленького Татеваки случился приступ астмы, и он стал задыхаться. Скорая приехала через 5! минут. Я даже не успела одеться. Отвезли в ближайшее отделение скорой помощи и оперативно оказали помощь. Как-нибудь я расскажу вам историю, как летала на вертолете... 

Детская медицина у нас бесплатная, но! не везде, в каждой префектуре свои правила. Так в Гифу и Йокохаме приемы до 13 лет бесплатные, так же как и лекарства. В Осаке за первые два приема 300 рублей,  последующие в этом же месяце бесплатны, а лекарства все бесплатные. А вот в Кобе за первый прием 240 рублей, за лекарства, не зависимо от общей суммы, тоже 240 рублей. Последующие приемы в этом же месяце все бесплатно.





Лекарства выдают в аптеке при больнице, сразу же все расфасованно, не надо ничего делить самой. Все в пакетиках, уже размолото в порошки, малышам делают лекарства в сиропах со сладким вкусом. Все в бумажном пакете, на котором прописано сколько раз в день и когда принимать. И даже не пакетиках пробивают имя и названия лекарства. Очень удобно. Взрослым выдают в таблетках и именно столько, на сколько курс. То есть вам не надо покупать целую упаковку, где 20 штук, если по назначению вам необходимо всего 10 штук.




А так же у каждого есть книжечка, куда вклеивают наклейки с информацией о том, какие лекарства выписаны. Так у вас всегда с собой информация, какими лекарствами вы лишились в последнее время.


А это брошюра, с помощью которой можно объяснить ребенку чем он заболел, и то надо пропить все лекарства. Заодно и родителям объяснения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий