пятница, 17 мая 2019 г.

Любовь к мужу это стыдно?

- Кто любит своего мужа?
Я вскакиваю со стула, все начинают мне аплодировать.

Привет, мои дорогие!






На этой неделе у нас было собрание мамочек в садике с целью знакомства. Знакомились мы с помощью игр, было здорово. Так вот одна из игр заключалась в том, что все сидят на стульях, расставленных кругом, один человек без стула стоит посредине. Тот кто посредине задает вопрос, например: "кто сегодня пил кофе?" и те, кто пил кофе, должны встать со своего стула и сесть на другой, который освободиться, задающий вопрос, тоже должен занять стул. Кто остался без стула, задает следующий вопрос. 


И вот одна из японок задает провокационный вопрос: "кто любит своего мужа?"
И только я одна, из 26 человек встала со стула. Я была так обескуражена, что даже подумала, вероятно я не так поняла вопрос, переспросив. Да, я все правильно поняла. И да, я люблю своего мужа. Все зааплодировали. Неужели никто не любит своих мужей?! Ведь этого не может быть! Или они настолько стеснительны, что стыдно признаться другим в любви к собственному мужу? Но ведь и вопрос был задан не мной иностранной, а японкой. 

На следующий день мы разговаривали с 2 мамочками. Одна выразила свое восхищение тем, что я встала и призналась в любви к мужу. Почему она не встала, вразумительного ответа у нее не было, мол эээээ, даже не знаю, то ли не знаю почему не встала, то ли не знаю, а люблю ли мужа.  А вторая сказала, что в тот момент, когда услышала вопрос, задумалась, а любит ли она своего мужа. Оказывается, после рождения детей она уже об этом не думала, потому что погрузилась в воспитание детей, и муж, видимо, отошел на задний план. 

Помниться, я читала о том, что после рождения детей японцы перестают спать со своими женами, потому что видят в них теперь, в первую очередь, мать,  а не жену. Так может в этом есть и вина самих японок, отодвигающих мужей на задний план после рождения детей?

Я люблю своего мужа, и не стесняюсь об этом говорить. Спустя 10 лет совместной жизни мы до сих пор спим в обнимку, поцелуй перед работой и после возвращения это уже ритуал. Муж не стесняется ходить по улице за ручку и даже обнять меня.



А вы, стесняетесь признаться всем в любви к своему мужу? Давайте посмотрим, сколько нас тут таких, которые бы вскочили со стула! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий