понедельник, 13 мая 2019 г.

Хакуба 2019 май

У меня ноги трясутся

Привет, мои дорогие!






Когда я вижу, как мои дети бегут по подвесному мосту, у меня трясутся ноги, а если они ещё и подходят к ограждению из верёвок, я почти в обмороке.
Но если я одна или с мужем, то абсолютно спокойно могу по нему пройтись.








С рождением детей, наверное, в каждой женщине просыпается инстинкт самосохранения и оберегания своих детей.

После рождения Лукаса, мне стало страшно летать на самолетах. После рождения Татеваки стала бояться высоты.
После рождения Тогецу вообще всего начала бояться... это я шучу, конечно.

Единственное, не перестала гонять на машине, но стараюсь все таки не выжимать по полной.




А какие страхи у вас появились после рождения детей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий