четверг, 23 мая 2019 г.

Сад роз 2016

  Невероятное рядом! А точнее, рядом сад роз невероятной красоты, совсем в паре шагов от дома, а мы и не знали. Я хочу ходить туда каждый день! И вот в воскресенье мы пошли туда на прогулку, хорошо, что дети уже устали за целый день, а пошли мы уже после обеда, и уснули, потому что народу было очень много, так хотелось фотографировать все, но к некоторым кустам было даже не подступиться. Прекрасный день среди роз! все, хватит слов, смотрите фото!

розы










муж сказал, что я тоже роза и почему-то белая, поэтому пожелал меня сфотографировать (а он ой как не любит это дело) именно с белыми розами.




а меня потрясла своей красотой вот эта сиреневая роза! красота неимоверная!


















а потом мы сидели за столиками прямо среди этой красоты, наслаждались видом и запахом. Ох, как же я люблю летние кафе. Еще замечу, что сад этот прямо у реки, с другой стороны открывается вид на реку.

детки мирно посапывали в колясках

вот они - мои самые дорогие, самые красивые цветочки!



Всем желаю красивого розового вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий